Что такое имидж?
Имидж-студия "МАНДАРИНКА" - услуги имиджмейкера: цветотип внешности, подбор косметики, коррекция фигуры с помощью одежды, подбор гардероба, shopping-сопровождение...
Удачно созданный имидж - залог жизненного успеха!
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара или человека.
- Имидж всегда возникает у определенной или неопределенной группы людей.
- Имидж всегда возникает на основе образа, сформированного в психике других людей.
- Имидж является следствием либо прямого восприятия (при непосредственном контакте с объектом), либо косвенного (через мнения об этом объекте других людей).
Т.о. имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
По сути, это то, как он (объект) выглядит в глазах других людей, или каково о нем мнение других людей.
Как правило, понятие "имидж" чаще всего применяется к человеку - "индивидуальный имидж". "Индивидуальный имидж" делится на "личностный", "профессиональный", "атрибутивный". Существует также процессуальная сторона имиджа: общение, самоподача, индивидуальный стиль деятельности, особенности маркировки социальной среды и стиль жизни.
В современном обществе огромное значение имеет внешний образ человека: одежда, аксессуары, прическа, для женщин - конечно макияж, мимика, жесты, поведение, походка, речь.
Почему? Потому что первое впечатление создается именно на основе внешних показателей личности человека. Если Ваша одежда и поведение не соответствует ситуации, Вы можете упустить момент и потерять возможность достойно представить себя. А ведь второго шанса может и не случиться.
При этом, внешний имидж, определяется внутренним. Внутренний имидж включает в себя личностные и деловые качества человека (предприимчивость, смелость, творческий потенциал, целеустремленность, уверенность, порядочность и др.), репутацию и этику общения. Внутренний имидж можно сравнить с подводной частью айсберга. Эта часть не видна, но является основой видимой (надводной) части.
Так например, если ваша самооценка высока, то, скорее всего, вы действуете уверенно, быстро принимаете правильные решения, строите партнерские отношения. Если же самооценка занижена, то это ведет к неуверенности, робости, сомнениям и нерешительности, и это непременно отразится на внешнем образе.
Эстетическая сторона определяется гармонией человека, внутренней и внешней, социальным и личностным обаянием, сексуальной привлекательностью. Сексуальность следует понимать как эстетику и гармонию выражения телесного «Я», энергетический и творческий потенциал и всячески совершенствовать ее.
Все это создает Ваш неповторимый, уникальный стиль, позволяющий людям определять Ваш статус, оценивать привлекательность, доверять или не доверять, принимать или отвергать, смотреть на Вас свысока, заискивать или разговаривать на равных. Научившись создавать свой внешний имидж, Вы сами выбираете то, как к Вам будут относиться окружающие Вас люди.
Чтобы добиться успеха, надо с самого начала выглядеть, чувствовать и вести себя как успешный человек!