О компании

Каждая компания, большая или маленькая, индивидуальный предприниматель, начинающий или бывалый, хочет и должен иметь визитную карточку.  Визитная карточка является необходимым атрибутом деловой жизни. Когда люди обмениваются визитками, это значит, что они готовы к полноценному сотрудничеству. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть выполнена так, чтобы вызвать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной. В современной практике используются деловые, личные и семейные визитные карточки. Встречаются случаи и комбинированных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце.

С помощью визитной карточки вы передаете (или получаете) необходимую первичную информацию новому партнеру: почтовый адрес фирмы, телефоны, факсы, е-mail.

 

Визитная карточка позволяет быстро найти координаты нужного человека, его служебный телефон, имя, отчество, если вы его нетвердо запомнили.

 

Деловым людям желательно не проявлять эксцентричности ни в выборе материала, ни в цвете. Вычурно оформленная визитная карточка настораживает, а небрежно оформленная может вызвать предубеждение.

 

Нормы делового европейского этикета диктуют визиткам следующие правила. Текст желательно должен быть написан темными буквами на светом фоне. В качестве фона, как правило, используются белый, розовый или голубой цвета. Текст в таком случае делают темно-коричневым, синим или черным. Стиль визиток должен быть строгим, шрифт простым и удобочитаемым. Вторая стороны визитки желательно оставить чистой, чтобы человек мог оставлять на ней пометки и записи.

 

Деловые визитки работников магазинов и предприятий сферы услуг могут оформляться с нарушением отдельных норм этикета, поскольку являются не только информационно, но и рекламной продукцией. В этом случае на оборотной стороне визитки может располагаться схема проезда к предприятию, календарь, девиз фирмы или фотография работника.

 

Конечно, не стоит воспринимать эти правила как табу. Однако, лучше, когда визитка выдержана в классической традиции: вверху по центру – название организации, ниже, тоже по центру – имя, отчество и фамилия человека, еще ниже – должность, а в нижнем правом углу - адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта.

 

Также хорошо добавить логотип компании около ее названия. Здесь можно отметить, что важным элементом имиджа является постоянно используемая цветовая гамма на всех визитках, будь то визитка специалиста самой низкой должности в компании или визитка топ-менеджера.

 

Соответственно и печатать визитки лучше в одной выбранной Вами типографии, чтобы не возникало разницы в оттенках цветов.

 

Есть идея, нет дизайна?

 

Решить эту проблему поможет рекламное агентство «Ваша визитка»

 

Полиграфия с эксклюзивным оформлением неизменно привлекает внимание и способствует продвижению любых Ваших товаров и услуг. 

 

Разработаем дизайн-макет, оригинально оформим визитки, буклеты, листовки — любой необходимой для Вам полиграфической продукции.

 

Мы предлагаем современную офисную и рекламную полиграфию по доступным ценам.  Закажите изготовление любых необходимых вам продуктов: печать на конвертах, визитки, листовки, флаеры, этикетки, ценники, ярлыки, бирки, наклейки, фирменные бланки, календари, грамоты и многое другое.

 

Дизайн визитки от 300 руб. + печать тиража = Визитки за СУТКИ!!! 

 

Отличное качество исполнения заказов, максимально сжатые сроки работ, бесплатная доставка заказа, оплата на карту, возможность сделать заказ через интернет.

 

Отправьте нам готовый дизайн- макет – готовый заказ вам привезут прямо в офис в течении суток

 

Еще больше информации:

 

www.farpost.ru/personal/actual/bulletins