Женская привлекательность
Имидж-студия "МАНДАРИНКА" - услуги имиджмейкера: цветотип внешности, подбор косметики, коррекция фигуры с помощью одежды, подбор гардероба, shopping-сопровождение...
Удачно созданный имидж - залог жизненного успеха!
С древних времен представительницы прекрасного пола пользовались особыми, магическими приемами, позволявшими им всегда казаться очаровательными, соблазнительными и желанными.
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота?
Или огонь, мерцающий в сосуде?.."
(Николай Заболоцкий)
Существует 10 гипотез о красоте:
Человек в своих оценках подспудно ориентируется на необходимость иметь полноценное потомство. Подсознательно мужчина оценивает женщину как потенциальную мать своего ребенка. А еще лучше — многих детей. Пышные волосы и гладкая кожа возбуждают неспроста. Согласно этой гипотезе, привлекательность — это всего лишь набор внешних признаков здоровья и плодовитости.
Гипотеза 2 Красота — это когнитивная экономичность
Грубо говоря, мы стремимся принимать решения так, чтобы затрачивать поменьше умственных усилий. Например, нам проще считать всех чеченцев бандитами, а всех азербайджанцев — рыночными торговцами, тогда нам не нужно разбираться с каждым конкретным представителем этих национальностей и мозгу не надо затрачивать лишних усилий.
Профессор кафедры психологии Калифорнийского университета Петр Винкельман и его коллеги утверждают, что «усредненные» образы кажутся симпатичными именно из-за того, что сознанию легко их обрабатывать.
Гипотеза 3 Красота — это ожидание
Когда мы смотрим на знаменитые портреты в музеях или на голливудских красавиц на экране, то часто заранее знаем, что вот эта картина — шедевр, а эта женщина — секс-символ мира. И наш мозг начинает работать по следующей схеме: «Этой барышней с картины Боттичелли восхищались несколько столетий, значит, она прекрасна; Анджелину Джоли видят в сладких эротических снах миллионы мужчин, значит, она сексапильна». Восприятие оправдывает наши ожидания.
Еще в конце 70-х годов американские психологи провели эксперимент, вошедший потом во все учебники. Двум группам людей показывали фотографию некоего мужчины по имени Курт. В одном случае сообщалось, что это один из руководителей нацистского концлагеря, виновный в гибели тысяч людей. В другом — что это герой, который во время фашистской оккупации, рискуя жизнью, спасал евреев.
Участников эксперимента просили описать его лицо. И в одной группе на фотографии увидели «садистскую усмешку», «агрессивные скулы», «подбородок, явно свидетельствующий о жестокости», а в другой обнаружили «благородные черты», «добрый взгляд» и «подбородок решительного человека».
Гипотеза 4 Красота — это детство
Мужчинам кажутся привлекательными те женские лица, которые ассоциируются с детством и беззащитностью, они “включают” у них защитное, покровительственное поведение», — пишет Эйбл-Эйбесфельдт в книге «Красота и мозг».
Гипотеза 5 Красота — это компромисс
Есть исследование, проведенное Дэвидом Перреттом и его коллегами из Великобритании и Японии. Авторы предлагали испытуемым оценить привлекательность женских и мужских лиц, в которых были искусственно усилены или ослаблены сексуальные характеристики.
Как и предполагалось, среди женских лиц испытуемые предпочли более феминизированные средним. А вот с мужскими лицами ситуация оказалась обратной. Оказалось, что искусственная маскулинизация мужских лиц не привела к увеличению их привлекательности.
Грубо говоря, красивая женщина должна быть «очень женщиной», а вот представителю сильного пола лучше не быть «слишком мужчиной».
Гипотеза 6 Красота — это мода
Все определяется нормами, свойственными тому или иному обществу. Посмотрите на пышных красавиц с картин Рубенса или Кустодиева и сравните их с современными топ-моделями, которые вот-вот помрут от недоедания. Или вспомните секс-символы из старых советских фильмов — сегодня мы бы вряд ли назвали этих доярок привлекательными. Мода на лицо и тело меняется так же быстро, как мода на юбки или перчатки.
Гипотеза 7 Красота — это геометрия
Законы красоты универсальны и для архитектуры, и для мебели, и для человеческого лица. Взять, к примеру, знаменитое золотое сечение: это определенная пропорция (примерно 38:62), которая известна еще с глубокой древности. Считается, что именно такое соотношение частей наиболее приятно глазу.
Золотое сечение с давних времен используется в архитектуре, по этому принципу были построены знаменитые храмы и прочие выдающиеся сооружения. Не исключено, что эта пропорция работает и в отношении человеческой внешности. Например, наиболее «правильными» считаются лица, у которых соотношение параметров верхней и нижней губы составляет 1,618, а расстояния от линии смыкания губ до крыльев носа и до нижней точки подбородка соотносятся как 38:62 и так далее.
Гипотеза 8 Красота — это родители
Нобелевский лауреат Конрад Лоренц ввел в науку такое понятие, как импринтинг. В его экспериментах гусята признавали за мать не гусыню, а любой движущийся предмет, который попадался им на глаза сразу после рождения. Если первым, кого видели птенцы, оказывался сам профессор Лоренц, то, подрастая, они ходили за ним, как за родной матерью.
Так, например, исследование относительно молодого психолога Яна Пентон-Воука из Университета Бристоля показало, что людям симпатичны те лица, которые по цвету волос и глаз напоминают им их родителей. Он утверждает: «Выбор партнера противоположного пола, обладающего сходством с кем-либо из родителей, существует у многих животных, и он, как правило, объясняется эффектом импринтинга в младенчестве. У человека происходит нечто подобное, однако механизмы этого процесса до конца не выяснены».
Гипотеза 9 Красота — это знакомство
Чтобы считаться привлекательным, достаточно просто попасться на глаза тому, кто эту привлекательность оценивает. В психологии это называется эффектом «простого нахождения в поле зрения» (mere exposure effect).
Одним из первых это явление описал известный социальный психолог Роберт Зайонц. Он показывал испытуемым мужские портреты и просил оценить степень их привлекательности. Часть лиц демонстрировалась в первый раз, а часть участники эксперимента видели раньше. Оказалось, что предварительной демонстрации в течение нескольких секунд может быть достаточно, чтобы уровень благосклонности к одному и тому же лицу увеличился раза в полтора. То есть даже чуть-чуть знакомые образы кажутся симпатичнее.
Эту закономерность подтвердили сотни аналогичных экспериментов, которые проводили последователи Зайонца. Почти всегда однажды виденное кажется более красивым, чем то, что видишь в первый раз.
Гипотеза 10 Красота — это все вместе
Для каждого человека стандарты привлекательности складываются из множества факторов.
К тому, что я перечислено выше, добавляется, например, сугубо личный опыт. У какого-то мужчины, например, в памяти навсегда запечатлелся образ девочки из соседнего двора. А некая женщина после неудачного брака на дух не переносит брюнетов. Кто-то всю жизнь вспоминает киноактрису, ставшую первой женщиной, которую он увидел обнаженной…
Нужно добавить возраст и пол испытуемых, возраст и пол людей, лица которых использовались в качестве стимульных изображений во время экспериментов, культурные стереотипы тоже могут повлиять на оценку. И еще много всего действует.
Непредсказуемость
Неожиданные поступки, реакция и поведение, которого он меньше всего ожидает, - вот что вызывает мужское любопытство и... желание.
Свой стиль
Когда девушка носит что-то экстраординарное, когда она выделяется в толпе. Свой стиль в одежде говорит о том, что она творческий человек.
Декольте
А если у девушки красивая линия плеч, красивые ключицы -это наиболее сексуальная, нежная часть женского тела. Кто бы мог подумать, что обыкновенная майка с глубоким вырезом может отправить мужчину в нокаут?
Твои губы
Губы женщины всегда привлекали взгляд мужчин, тем более если они красивы и ухоженны. Так что не забывай о бальзамах для губ и ярких блесках.
Здоровый аппетит
Многим мужчинам нравится, когда женщина с аппетитом ест, а не гоняет по тарелке одинокий салатный листик.
Ароматные волосы
Нет ничего лучше, чем аромат только что вымытых волос, свежий приятный аромат! Наши исследования показывают, что ноты ванили, перечной мяты, фруктовые и цитрусовые ароматы также заставляют учащенно биться сердце мужчины.
Сексуальная походка
Если у девушки красивая свободная походка, это говорит о том, что она хорошо знает свое тело. Cделать походку красивой, воспользуйся секретом моделей: напевай про себя мелодию медленной сексуальной песни, с достаточно четким ритмом, которая позволит тебе автоматически двигаться под эту мелодию широким шагом. И не забудь о высоких каблуках! Еще один вариант выработать походку - начать заниматься танцами. Уже через пару уроков ты почувствуешь себя раскрепощеннее.
Незаметный макияж
Слишком яркий макияж почти всегда выглядит довольно вульгарно. Но с другой стороны, длинные черные ресницы и яркий блеск для губ - это всегда лучше, чем совсем ничего. Девушка должна уметь делать легкий, почти незаметный макияж. Есть 4 косметических продукта, которые сделают тебя лучше, но при этом ты будешь выглядеть естественно: это немного корректора (под глаза), тушь, блеск для губ и немного румян.
Визуальный контакт
Мужчине не нравятся девушки, которые не смотрят в глаза собеседнику во время разговора, он не чувствует ее заинтересованность, отсутствует контакт. В общем, когда ты говоришь с ним, попробуй задерживать свой взгляд на его лице чуть дольше, чем обычно.
Приятный голос
Мужчина может влюбится в девушку, которая вовсе не красавица, но ее бархатный голос просто сводит с ума. Как ты можешь привлечь его только голосом? Говори чуть медленнее, чем обычно, это можно делать без всякой тренировки. Когда ты говоришь быстро, твой голос становится выше и тоньше, а когда медленно, он звучит более мягко и глубоко.
Ухоженная кожа
Согласитесь, неприятно видеть шершавую или покрытую прыщиками кожу, даже если у девушки отличная фигура.
УВЕРЕННА В СЕБЕ
ЖЕНСТВЕННА
СЕКСАПИЛЬНА
УХОЖЕНА
НРАВИТСЯ окружающим
ОБАЯТЕЛЬНА
- Введите запрет на самопорицание (не говорите о себе ничего плохого ни при каких обстоятельствах)
- Культивируйте самоодобрение (главный прием – найти изюминку, выделить ее и уже вокруг этого строить образ
- Изживите зависть и привычку сравнивать себя с другими (каждый раз возвращайтесь к утверждению, что вы интересны именно тем, что уникальны)
- Прекратите выискивать недостатки не только у себя, но и у других (чем больше изъянов вы находите в других, тем очевиднее становятся ваши)